Здесь можно посмотреть характеристики участников. на 27.01.2001
Имя |
хиты |
очки опыта | текущий уровень | сила | ловкость | живучесть | добавляется очков опыта за "труп" данного участника | ||
голова | тело | руки/ноги | |||||||
Гонзо | 1 | 1 | 3 | 36 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Драуг | 1 | 1 | 3 | 153 | 1 | 0 | 5 | 0 | 5 |
Джон | 1 | 1 | 3 | 144 | 1 | 0 | 5 | 0 | 5 |
Малой | 1 | 1 | 3 | 56 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Макс | 1 | 1 | 3 | 151 | 1 | 0 | 5 | 0 | 5 |
Тень | 1 | 1 | 3 | 121 | 1 | 0 | 5 | 0 | 5 |
Дарт Мол | 1 | 1 | 3 | 162 | 1 | 0 | 5 | 0 | 5 |
Морн | 1 | 1 | 3 | 131 | 1 | 5 | 0 | 0 | 5 |
Рэйвэн | 1 | 1 | 3 | 64 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Алекс | 1 | 1 | 3 | 19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Кнайт | 1 | 1 | 3 | 21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Елена | 1 | 1 | 3 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
таблица соотношения опыт/уровень и сколько дается опыта за "убийство" игрока определенного уровня...
пример: допустим, игрок с 11 уровнем убил игрока с 15 уровнем, за это игроку 11 уровня добавляется 70 очков опыта, а у игрока 15 уровня отбирается 600 опыта из текущего...
Уровень |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Exp. |
100 |
250 |
450 |
700 |
1000 |
1350 |
1750 |
2200 |
2700 |
3250 |
3850 |
4500 |
5200 |
5950 |
6750 |
Снятие Exp.
за смерть |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
Добавление за убийство |
5 |
8 |
12 |
16 |
18 |
26 |
30 |
33 |
40 |
48 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
Уровень |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Exp. |
7600 |
8500 |
9450 |
10450 |
11550 |
12750 |
14050 |
15450 |
16950 |
18550 |
20250 |
22050 |
23950 |
25950 |
28100 |
Снятие Exp.
за смерть |
700 |
800 |
900 |
1000 |
1200 |
1400 |
1600 |
1800 |
2000 |
2300 |
2600 |
2900 |
3400 |
4000 |
4500 |
Добавление
за убийство |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
при получении нового уровня игрок получает 5 очков, которые он может накинуть на живучесть ловкость и силу. При подъеме силы на 30, у игрока повышается наносимый урон на 1 пункт. При увеличении живучести на 15, добавляется один хит на конечности и туловище. Ловкость, вкупе с силой, влияет на то какую амуницию ты сможешь использовать.