Или свод законов и уложений вольного народа.

 

1.Суть исторического фехтования в Цитадели Террора :

·       Смысл проведения тренировки заключается в выработке навыков и умений по овладению историческим фехтованием.

·       На тренировке воин должен развивать не только свою силу и ловкость, но и ум.

·       Все, чего воин хочет достичь, он должен добиться сам.

·       Мастер существует, чтобы направить энергию воина в нужное направление.

 

2. Участники:

·       В бой вступают любые бойцы независимо от весовой категории, пола, возраста, вида колюще-рубящего оружия, вероисповедания, национальности и сексуальной ориентации.

 

3. Оружие и доспехи:

·       Используемое оружие: колющее, рубящее (одноручный, двуручный мечи и их разновидности, топор, алебарда и т.п.), стреляюще-метающее (лук, арбалет и т.п.), больноударяюще-в-лепешку-сминающее (глефа, дубина, молот, посох и т.п.).

·       Применение доспехов см. таблицу.

·       Использование только исторически достоверных доспехов и оружия.

 

4. Тактика боя:

·       Применяются как рубящие, так и колющие удары мечом.

·       Разрешается применение подножек, удары руками и ногами в корпус противника в период игры в крайней необходимости. Когда иного выхода из создавшейся ситуации нет.

·       Бой прерывается по просьбе бойца в связи с травмой или по другим непредвиденным обстоятельствам, будь то Конец Света или настойчивое желание маленького друга прикинуться Ниагарским водопадом, короче, когда на клапан давит.

 

5. Учет хитов:

·       Рубящие и колющие удары по рукам и ногам - минус 1 хит.

·       Рубящие и колющие удары по голове и корпусу - боец считается убитым (трупак, в общем).

 

 

6. Тренировка:

·       Разминка - 30 мин.

·       Отработка ударов и техники боя - 1,5 часа.

·       Тренировочные поединки - 1 час.

·       Серьезный бой (попарно или волчатник) - 1 час.

 

 

7. Экзамены:

·       Целью проведения оных является повышение реальных характеристик воина. Дабы не было задохликов в глухой броне, с уроном под 50, со 100 хитами жизни, а сам как глиста в скафандре и папиросой в зубах.

·       По достижение уровня воин проходит определенное испытание, сложность которого зависит от уровня.

·       Испытания проводятся по трем основным параметрам: сила, ловкость, живучесть, сиречь урон, защита, жизнь.

·       На каждом последующем уровне сложность экзамена увеличивается.

·       Расписание экзаменов висит в деканате.

 

8. А'лкоголь!!!

·       Хранение, ношение, распространение и употребление спиртных напитков не возбраняется.

 

9. Что такое плохо (запреты):

·       Запрещается устраивать разборки любому, кто входит в Цитадель, с другим воином Цитадели или с другим <левым> человеком или группой людей, не относящихся к Цитадели. Нерадивый воин предупреждается трижды. Как наказание изгнание с позором и публичным лишением чести.

·       Не устраивать вместо тренировки базар.

·       Не стоять на месте или сидеть без дела.

 

10. Послушание и поведение:

·       На тренировках выполнять требования Мастера - учителя.

·       На играх Мастер: всегда прав.

·       Не вые<#ваться и не нарываться на конфликт.

 

Вид доспеха защита Требования
сила ловкость
Кожаные перчатки, наручи, поножи +1 0 5
Кожаная куртка +1 0 10
Кожа с бляхами (перчатки, наручи, поножи) +2 5 5
Кожа с бляхами (куртка) +2 10 10
Латные перчатки, двустворчатый/цельный наруч, двустворчатый/цельный понож +3 10 10
Кираса +4 20 15
Кольчуга +3 20 10
Пластинчатый доспех +3 15 15
Открытый шлем +1 10 10
Шлем с забралом +2 10 15

З.Ы. Хиты суммируются при использовании доспехов разных видов. Сочетание пластинчататого доспеха и кирасы не допускается.

Сайт управляется системой uCoz