![](image/rule.jpg)
Или свод
законов и уложений вольного народа.
1.Суть исторического фехтования в
Цитадели Террора :
·
Смысл проведения тренировки заключается
в выработке навыков и умений по овладению
историческим фехтованием.
·
На тренировке воин должен развивать не
только свою силу и ловкость, но и ум.
·
Все, чего воин хочет достичь, он должен
добиться сам.
·
Мастер существует, чтобы направить
энергию воина в нужное направление.
2. Участники:
·
В бой вступают любые бойцы независимо от
весовой категории, пола, возраста, вида
колюще-рубящего оружия, вероисповедания,
национальности и сексуальной ориентации.
3. Оружие и доспехи:
·
Используемое оружие: колющее, рубящее
(одноручный, двуручный мечи и их разновидности,
топор, алебарда и т.п.), стреляюще-метающее (лук,
арбалет и т.п.),
больноударяюще-в-лепешку-сминающее (глефа,
дубина, молот, посох и т.п.).
·
Применение доспехов см. таблицу.
·
Использование только исторически
достоверных доспехов и оружия.
4. Тактика боя:
·
Применяются как рубящие, так и колющие
удары мечом.
·
Разрешается применение подножек, удары
руками и ногами в корпус противника в период игры
в крайней необходимости. Когда иного выхода из
создавшейся ситуации нет.
·
Бой прерывается по просьбе бойца в связи
с травмой или по другим непредвиденным
обстоятельствам, будь то Конец Света или
настойчивое желание маленького друга
прикинуться Ниагарским водопадом, короче, когда
на клапан давит.
5. Учет хитов:
·
Рубящие и колющие удары по рукам и ногам -
минус 1 хит.
·
Рубящие и колющие удары по голове и
корпусу - боец считается убитым (трупак, в общем).
6. Тренировка:
·
Разминка - 30 мин.
·
Отработка ударов и техники боя - 1,5 часа.
·
Тренировочные поединки - 1 час.
·
Серьезный бой (попарно или волчатник) - 1
час.
7. Экзамены:
·
Целью проведения оных является повышение
реальных характеристик воина. Дабы не было
задохликов в глухой броне, с уроном под 50, со 100
хитами жизни, а сам как глиста в скафандре и
папиросой в зубах.
·
По достижение уровня воин проходит
определенное испытание, сложность которого
зависит от уровня.
·
Испытания проводятся по трем основным
параметрам: сила, ловкость, живучесть, сиречь
урон, защита, жизнь.
·
На каждом последующем уровне сложность
экзамена увеличивается.
·
Расписание экзаменов висит в деканате.
8. А'лкоголь!!!
·
Хранение, ношение, распространение и
употребление спиртных напитков не возбраняется.
9. Что такое плохо (запреты):
·
Запрещается устраивать разборки любому,
кто входит в Цитадель, с другим воином Цитадели
или с другим <левым> человеком или группой людей, не
относящихся к Цитадели. Нерадивый воин
предупреждается трижды. Как наказание изгнание с
позором и публичным лишением чести.
·
Не устраивать вместо тренировки базар.
·
Не стоять на месте или сидеть без дела.
10. Послушание и поведение:
·
На тренировках выполнять требования
Мастера - учителя.
·
На играх Мастер: всегда прав.
·
Не вые<#ваться
и не нарываться на конфликт.
Вид доспеха |
защита |
Требования |
сила |
ловкость |
Кожаные перчатки, наручи, поножи |
+1 |
0 |
5 |
Кожаная куртка |
+1 |
0 |
10 |
Кожа с бляхами (перчатки, наручи, поножи) |
+2 |
5 |
5 |
Кожа с бляхами (куртка) |
+2 |
10 |
10 |
Латные перчатки, двустворчатый/цельный
наруч, двустворчатый/цельный понож |
+3 |
10 |
10 |
Кираса |
+4 |
20 |
15 |
Кольчуга |
+3 |
20 |
10 |
Пластинчатый доспех |
+3 |
15 |
15 |
Открытый шлем |
+1 |
10 |
10 |
Шлем с забралом |
+2 |
10 |
15 |
З.Ы. Хиты суммируются при использовании
доспехов разных видов. Сочетание пластинчататого
доспеха и кирасы не допускается. |